приложение
Таргетированная реклама
страничка помощи предпринимателям
Как ФБ настраивает рекламу

•Посмотреть свои интересы:
https://www.facebook.com/ads/preferences/

•О рекламе на Facebook:
https://www.facebook.com/ads/about/?entry_product=ad_preferences
Правила рекламы можно прочитать здесь
Обучение от Фейсбук

https://www.facebook.com/business/learn
Какие бывают аудитории

Пользовательская (Индивидуализированная) аудитория

Это, «подогретая ЦА». К этой аудитории относятся посетители сайта, подписчики или те, кто уже когда-то совершал заказ на вашем лендинге. Если говорить проще — это люди, которые уже взаимодействовали с вашей рекламой или целевой страницей

Похожая аудитория или Lookalike

Похожая аудитория настраивается на основе индивидуализированной, о которой мы рассказывали выше. Facebook автоматически подбирает людей, максимально похожих по полу, возрасту, поведению в сети и другим критериям на тех, кто уже заинтересовался вашей рекламой.

Сохранённая аудитория

Аудитория созданная по вашим настройкам. Вы можете создать аудиторию и сохранить все параметры на будущее, чтобы при настройке кампаний не тратить на это время
Настройка доступа в бизнес-менеджере

https://business.facebook.com/settings