Пользовательская (Индивидуализированная) аудитория
Это, «подогретая ЦА». К этой аудитории относятся посетители сайта, подписчики или те, кто уже когда-то совершал заказ на вашем лендинге. Если говорить проще — это люди, которые уже взаимодействовали с вашей рекламой или целевой страницей
Похожая аудитория или Lookalike
Похожая аудитория настраивается на основе индивидуализированной, о которой мы рассказывали выше. Facebook автоматически подбирает людей, максимально похожих по полу, возрасту, поведению в сети и другим критериям на тех, кто уже заинтересовался вашей рекламой.
Сохранённая аудитория
Аудитория созданная по вашим настройкам. Вы можете создать аудиторию и сохранить все параметры на будущее, чтобы при настройке кампаний не тратить на это время