Аккаунт:
@ralf_ringer_pvlБюджет: 7000 рублей
Продукт: качественная фирменная обувь
⠀
В каждом региональном проекте, я сначала провожу обучение или же консультацию, чтобы потом мы общались с клиентом на одном языке,.
Анна сначала обратилась ко мне за консультацией, на тот момент инстаграм не играл какую-то определенную роль в ее бизнесе. Постоянные клиенты, заслуженная репутация – основной источник продаж, но сидеть на месте не вариант. Анна решила изучить алгоритм продвижения своего продукта в инстаграм.
⠀
Некоторое время спустя, мы решили протестировать параллельно с Павлодарской аудиторией, онлайн-продажи и другие регионы.
⠀
Мне было важно привлечь аудиторию, которая сможет купить эту обувь, а не просто нагнать поток людей, кто будет смотреть и лайкать.
⠀
С 9 по 22 ноября была запущена реклама из фейсбук. Итог:
▪️900 подписчиков
▪️93 обращения на whatsapp
▪️84 сохранения
▪️39 репостов
▪️100 обращений в директ
+ комментарии под публикациями в профиле
На первой неделе в будни было от 1 до 3 продаж в день, в период карантина, когда магазины не работали по выходным и график был до 18.00. Дальше продажи увеличились.
⠀
Так как 100 процентов были покупатели из Павлодара, остальные регионы спрашивали, но продаж не было, я сделала полный анализ всех рекламных кампаний и отправила Анне отчет, что заходит, а что нет. Как лучше следует запускать рекламу с кнопки «продвигать», ставить длительность рекламы, какие писать тексты, делать фото и видео.
Теперь Анна запускает рекламу самостоятельно, потому что у нее есть все знания и инструменты для запуска рекламы по Павлодару.
Если Анна решит расширять количество филиалов в городах миллионниках, я буду рада помочь, потому что способ настройки рекламы на большую аудиторию совершенно другой.