Это был бы обычный кейс по продвижению бутика одежды. Если бы не одно НО
Я взяла данный аккаунт, который создавался интуитивно.
Сразу сделала фундамент безопасности. Хотя заказчики просили зайти с рекламы.
Все перепроверила, что не хватало - создала, внедрила, включила. Все новые данные передала клиентам и сказала сохранить в надежном месте
Так как вещи по очень доступным ценам, то вместо таргетированной рекламы решила запустить конкурс с розыгрышем сертификата на одежду.
По итогу был реализован товар, без скидок, по полной стоимости. То есть изначальная стоимость вложений в рекламу была намного меньше, так как товар на закупе по оптовым ценам.
В конкурсе было 1200 комментариев по 3 отметки Павлодарских девушек. За 10 дней в аккаунт пришло около 700 новых подписчиков, исключительно из Павлодара. Так же в этот период в магазине были скидки и из-за активности в профиле его многие увидели.