Стеклоомыватель
ЭЛИТ
Специфика работы
Стеклоомыватель «ЭЛИТ» - это новый продукт высокого качества на рынке Казахстана.

Разработан по рекомендациям автопроизводителей. С антибликовым эффектом, не оставляет разводов, что снижает количество ДТП.

Благодаря особому составу, продлевает срок службы уплотнителей стёкол, резинок стеклоочистителей. Не вредит лакокрасочному покрытию, пластику, фарам и хрому, не оставляет пятен в салоне и на одежде. Безвреден для здоровья, органов дыхания и слизистых оболочек.

Высокая цена, новый продукт на рынке Казахстана

3 литра
-10 градусов - 2000 тг
-20 градусов - 2800 тг
-30 градусов - 3100 тг
-45 градусов - 3700 тг
Что было сделано
Создали инста-лендинг и таплинк. Посадочную страницу (таплинк), пришлось сначала расписывать на уровне смыслов, затем формировать совместно прототип и уже полученную конструкцию прорабатывать, чтобы получился финальный продукт. Cсылка на WhatsApp не актуальна для данного направления бизнеса.

Первый этап
На посадочную страницу, были установлены пиксель Facebook и код Google Tag Manager, а также Яндекс Метрика. Для того, чтобы я видела с какого объявления конкретно пришел клиент, откуда идет трафик и анализ всех действий потенциальных клиентов. Так же правильно настроенный таплинк помогает сохранить данные о потенциальных клиентах, поэтому по ним можно запустить ретаргет.

Я отвечала за заявки, которые в последствии обрабатывал отдел продаж.


Было 6 запусков рекламных кампаний, протестировано 8 болей и 2 целевые аудитории. По итогам тестов выявлена 1 самая сильная, так же определены баннеры и тексты для будущих запусков.

Результаты декабря: бюджет рекламы составил 18 429,99 p.
Второй этап
Были проанализированы данные показатели, и запустили на другую аудиторию. В январе было потрачено на рекламу 6 050,29 p. И мы привлекали уже более выгодную для бизнеса аудиторию. Не розницу, а оптовых клиентов.
Итог
Люди реагировали на рекламу, переходили заинтересованные потенциальные клиенты по ссылке на whatsapp, так же многие писали в директ и в комментариях (эти обращения я в статистике не указывала).