Сок ростков пшеницы

ВИТГРАСС
Специфика работы
Аккаунт: @zelenaya_ferma_kz
Продукт: сок ростков пшеницы (витграсс)
Средний чек продукта: 16.000-24.000 тг (3000 руб – 4300 рублей)

Ко мне обратилась Татьяна за настройкой рекламы, ранее мы работали над упаковкой инстаграм.

Так как профиль был уже подготовлен к рекламе, с моей стороны необходимо было подготовить посадочную страницу (таплинк), которой вообще не было. Так же у клиента имелся (и имеется до сих пор) сайт, но его нужно дорабатывать, не было смысла направлять клиентов на него.

Посадочную страницу (таплинк), пришлось сначала расписывать на уровне смыслов, затем формировать совместно прототип и уже полученную конструкцию прорабатывать, чтобы получился финальный продукт. Изначально в инстаграм стояла ссылка на WhatsApp, но это не актуально для данного направления бизнеса.


2 этап
На посадочную страницу, были установлены пиксель Facebook и код Google Tag Manager, а также Яндекс Метрика. Для того, чтобы я видела с какого объявления конкретно пришел клиент, откуда идет трафик и анализ всех действий потенциальных клиентов. Так же правильно настроенный таплинк помогает сохранить данные о потенциальных клиентах, поэтому по ним можно запустить ретаргет.

Моя задача была не привести подписчиков, нам нужны были реальные обращения и заявки, то есть важно было, чтобы человек написал в WhatsApp (в скриншотах – лид, потенциальный клиент).

Было 4 запуска рекламных кампаний, протестировано 6 болей. По итогам тестов выявлена 1 самая сильная, так же определены баннеры и тексты для будущих запусков.

Результаты сентября: бюджет рекламы составил 6,6 процентов от общей стоимости продаж.

На WhatsApp поступило 295 обращений, также много было обращений в директ и в комментариях.

Я проанализировала данные показатели, улучшила и адаптировала. В октябре процент вложенных в рекламу средств стал 5,7 от общей стоимости продаж.

Заявок на Whatsapp стало 195, но при этом реклама стала дешевле, а продажи остались на прежнем уровне. То есть обращения стали еще более целевые.

Помимо прямых продаж увеличилось количество подписчиков на 2 профилях. На @zelenayaferma_kz пришло 512 подписчиков, после чего было решено отправлять поток людей на другой профиль, поскольку у базового были проблемы с отображением в поисковике. На аккаунт @zelenaya_ferma_kz пришло 1010 подписчиков за 2 месяца. В разы увеличился охват и количество сохранений.
Видеоотзыв о результатах
Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
VK
Mail