На посадочную страницу, были установлены пиксель Facebook и код Google Tag Manager, а также Яндекс Метрика. Для того, чтобы я видела с какого объявления конкретно пришел клиент, откуда идет трафик и анализ всех действий потенциальных клиентов. Так же правильно настроенный таплинк помогает сохранить данные о потенциальных клиентах, поэтому по ним можно запустить ретаргет.
⠀
Моя задача была не привести подписчиков, нам нужны были реальные обращения и заявки, то есть важно было, чтобы человек написал в WhatsApp (в скриншотах – лид, потенциальный клиент).
⠀
Было 4 запуска рекламных кампаний, протестировано 6 болей. По итогам тестов выявлена 1 самая сильная, так же определены баннеры и тексты для будущих запусков.
⠀
Результаты сентября: бюджет рекламы составил 6,6 процентов от общей стоимости продаж.
⠀
На WhatsApp поступило 295 обращений, также много было обращений в директ и в комментариях.
⠀
Я проанализировала данные показатели, улучшила и адаптировала. В октябре процент вложенных в рекламу средств стал 5,7 от общей стоимости продаж.
⠀
Заявок на Whatsapp стало 195, но при этом реклама стала дешевле, а продажи остались на прежнем уровне. То есть обращения стали еще более целевые.
⠀
Помимо прямых продаж увеличилось количество подписчиков на 2 профилях. На
@zelenayaferma_kz пришло 512 подписчиков, после чего было решено отправлять поток людей на другой профиль, поскольку у базового были проблемы с отображением в поисковике. На аккаунт
@zelenaya_ferma_kz пришло 1010 подписчиков за 2 месяца. В разы увеличился охват и количество сохранений.