Инстаграм начали продвигать через 4 месяца после объявления о пандемии. Когда уже везде были в магазинах антисептики.
Заказчик - завод-производитель
Что было сделано
В данном случае браться за продвижение в инстаграм антисептиков, как продавать елки в январе. Негативный настрой общества на карантин переносился на товар.
Но несмотря на трудности, мы начали работу
Первый этап
Проанализировала аудиторию, выделила сегменты. Определила по модели 5М особенности ниши. В данном случае западал MOMENT, то есть время реализации товара.
1. Визуал
Создала визуал профиля в фирменном стиле
2 этап
На рекламу потрачено 68,01 $ и 1835 рублей = 38 800 тг
За 2 недели получили целевых клиентов. Из них заинтересованных в оптовых поставках 32 и розница 31.
Так же часть аудитории, напрямую обращалась в магазин и офис. И звонила по номерам.
3 этап
Так как Фейсбук обновил категорию "Спорный контент", дальше продвигать дезинфектанты мы не смогли с помощью таргета, так как был запрет на данное продвижение. Дальше продвигать стали только рекламой в местных сообществах и по ТВ.