Аккаунт: @zelenaya_ferma_kz Продукт: сок ростков пшеницы (витграсс) Средний чек продукта: 12.800-36.000 тг (2500 руб – 4300 рублей) ⠀ Ко мне обратилась Татьяна повторно за настройкой рекламы. ⠀
⠀
1 этап
На диаграмме две самые высокие амплитуды поступления заявок - это моя настройка рекламы. Первый подъем – сентябрь, октябрь. Вторая волна –март. Остальное, самая низкая амплитуда другие специалисты - их было несколько, как фрилансеры, так и агентства.
Обращений на WhatsApp – 206
Переходов в инстграм – 284.
Обращений в директ – от 10 до 15 в день. Нужно точное число за месяц.
Сохранений публикаций – 489
Комментарий к рекламным публикациям – 28
Репосты – 137
Еще был сайт – но он не давал никакой конверсии, удален из списка.
На посадочную страницу (таплинк), были установлены пиксель Facebook и код Google Tag Manager, а также Яндекс Метрика. Для того, чтобы я видела с какого объявления конкретно пришел клиент, откуда идет трафик и анализ всех действий потенциальных клиентов. Так же правильно настроенный таплинк помогает сохранить данные о потенциальных клиентах, поэтому по ним можно запустить ретаргет. ⠀
Скриншот
Помимо заявок поступающих на whatsapp и звонков на телефон, увеличилось и количество подписчиков
от 7 марта, 7810 подписчиков. Уже 4 дня шла реклама
03 апреля - 8479 подписчиков
669 подписчиков
2 этап
Перешедших по рекламе - 10325
WhatsApp – 692 обращение (из них 119 на казахском)
Возращение на инстаграм – 1099
1194 – сохранения
558 – репостов
3 апреля было - 8479 4 июня – 12,9 тысячи - 4,4 тысячи пришли за 2 месяца