Сок ростков пшеницы

ВИТГРАСС
(результат после полугода)
Улучшение рекламных кампаний
Аккаунт: @zelenaya_ferma_kz
Продукт: сок ростков пшеницы (витграсс)
Средний чек продукта: 12.800-36.000 тг (2500 руб – 4300 рублей)

Ко мне обратилась Татьяна повторно за настройкой рекламы.




1 этап
На диаграмме две самые высокие амплитуды поступления заявок - это моя настройка рекламы. Первый подъем – сентябрь, октябрь. Вторая волна –март. Остальное, самая низкая амплитуда другие специалисты - их было несколько, как фрилансеры, так и агентства.

Обращений на WhatsApp – 206

Переходов в инстграм – 284.

Обращений в директ – от 10 до 15 в день. Нужно точное число за месяц.

Сохранений публикаций – 489

Комментарий к рекламным публикациям – 28

Репосты – 137

Еще был сайт – но он не давал никакой конверсии, удален из списка.

На посадочную страницу (таплинк), были установлены пиксель Facebook и код Google Tag Manager, а также Яндекс Метрика. Для того, чтобы я видела с какого объявления конкретно пришел клиент, откуда идет трафик и анализ всех действий потенциальных клиентов. Так же правильно настроенный таплинк помогает сохранить данные о потенциальных клиентах, поэтому по ним можно запустить ретаргет.


Скриншот

Помимо заявок поступающих на whatsapp и звонков на телефон, увеличилось и количество подписчиков

от 7 марта, 7810 подписчиков. Уже 4 дня шла реклама

03 апреля - 8479 подписчиков

669 подписчиков

2 этап
Перешедших по рекламе - 10325

WhatsApp – 692 обращение (из них 119 на казахском)

Возращение на инстаграм – 1099

1194 – сохранения

558 – репостов

3 апреля было - 8479 4 июня – 12,9 тысячи - 4,4 тысячи пришли за 2 месяца

Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
VK
Mail