При продвижении безбюджетным способом я выбираю организацию марафонов, квестов, челленджей. Мне нравится истинное продвижение, а не гонка за призом из розыгрыша. Хотя и розыгрыши с конкурсами тоже необходимы.
⠀
Один из моих любимых проектов - это Лингвастан. Его продвижение нарушило все законы проведения марафонов в инстаграм, при этом выйдя на качественно новый уровень.
⠀
Впервые в Павлодаре был такой масштабный квест по английскому языку среди учеников языкового центра, в котором приняло участие 137 учеников. Этот квест не вписывался в стандартные методы продвижения, длился месяц, вместо двух недель. Организовывался с нуля. Поскольку аналогов не было.
⠀
В первую очередь нес свое истинное предназначение, мотивацию к обучению, знакомству и общению детей. Чего очень часто не хватает сейчас в виртуальном и реальном мире! Моей главной задачей было сохранение концепции центра, вовлечение детей в обучение без принуждения.