КЕЙС
Школа английского языка
Лингвастан
Специфика работы
Концепция образовательного центра - погружение в языковую среду, преподавание английского на английском, без зубрежки, для любого уровня от 4-х лет.
Что было сделано
При продвижении безбюджетным способом я выбираю организацию марафонов, квестов, челленджей. Мне нравится истинное продвижение, а не гонка за призом из розыгрыша. Хотя и розыгрыши с конкурсами тоже необходимы.

Один из моих любимых проектов - это Лингвастан. Его продвижение нарушило все законы проведения марафонов в инстаграм, при этом выйдя на качественно новый уровень.

Впервые в Павлодаре был такой масштабный квест по английскому языку среди учеников языкового центра, в котором приняло участие 137 учеников. Этот квест не вписывался в стандартные методы продвижения, длился месяц, вместо двух недель. Организовывался с нуля. Поскольку аналогов не было.

В первую очередь нес свое истинное предназначение, мотивацию к обучению, знакомству и общению детей. Чего очень часто не хватает сейчас в виртуальном и реальном мире! Моей главной задачей было сохранение концепции центра, вовлечение детей в обучение без принуждения.
Первый этап
Проанализировала аудиторию, выделила сегменты. Определила по модели 5М особенности ниши. Нашла выгораемый ресурс, который нужно использовать.
Дети хотят творить, дружить и показывать себя, но не все знают как это делать, а кто-то стесняется. Важно было подружить детей, помочь им раскрыться посредством английского языка.
1. Визуал
Создала визуал профиля в фирменном стиле
2 этап
Так как продвижение было зимой, в морозы, дети сидели дома - у них было много времени на выполнение работы. Я создала серию интересных заданий, которые отличаются от школьных уроков, пробуждают креативность и позволяют раскрепоститься.

В качестве мотивации были призы от спонсоров, которые дали их за упоминание их в течение всего квеста в постах, сторис в главном профиле и профилях детей.

Статистика с livedune
3 этап
Для повышения вовлеченности в инстаграм, проводились игры в сторис, в комментариях, из-за высокой активности в течение всего месяца в аккаунте выросли охваты в разы. Реклама профиля была в 137 аккаунтах детей, где они выполняли домашнюю работу.
Статистика с livedune
Статистика с livedune
Отзывы участников
Благодаря квесту у ребят появилось много друзей, они стали общаться вне образовательного центра. У многих детей прошли комплексы и они преодолели стеснение. Ну и конечно же, результат рекламы в инстаграм был в разы выше, чем при таргетированной рекламе, и продвижение было без бюджета.
Записаться на консультацию или задать вопросы вы можете по ссылке или по номеру телефона 87051988484