Инстаграмотность

Презентация с урока для повторения
(безопасность и настройки)
Телеграм боты
Как скачивать фото и видео их других открытых профилей.
Откройте телеграм, найдите insta bot
IGTV, видео длиннее 1 минуты. Для новых профилей до 15 минут, для старых до 30 минут
Как делать вечные сторис
Автоматическое добавление постов с помощью сервиса CREATOR STUDIO

https://business.facebook.com/creatorstudio/home
Как проводить итоги розыгрыша через телеграм бот @getcombot
Как передавать доступ к странице
Как передавать доступ к странице

После того, как вы лишите кого-либо роли администратора, этот человек больше не сможет удалять участников или администраторов, добавлять новых администраторов или редактировать описание и настройки группы. Если администратор группы — ее создатель, его нельзя удалить. Он может только покинуть группу самостоятельно.

Анализ профиля (ава, шапка и вечные сторис)
Где взять иконки самостоятельно, если не нравится Pinterest

Зайдите в свой аккаунт и проведите аудит: трезво посмотрите на него и оцените. В первую очередь посмотрите на: название, аватар и строку «имя» вашего аккаунта. Это то, что видит человек первым делом, когда заходит к вам в профиль. Привлекает ли это внимание?


Если взять аватарку, то внимание привлекает что-то необычное. К примеру — цвет. Аватарка должна быть яркая, тогда она зацепит человека. На этом можно остановиться, потому что картинка профиля маленькая и больше ничем не сможет завлечь. Поэтому логотипы нет смысла ставить — их не увидят.

Выделяется ли ваш аватар на фоне других? Если человек увидит у кого-то под постом ваш комментарий, то заметит ли он его? Так и работает аватарка. Если она выделяется на фоне остальных — вас увидят.

Если говорить глобально, то ваша аватарка должна вызывать желание сделать следующий шаг: посмотреть что в вашем профиле.

А теперь подумайте: чем интересен ваш аккаунт? Он должен не только привлекать внимание, но и вызывать интерес. Задумайтесь над тем, что увидит человек, когда зайдет к вам. Он бегло оценит аккаунт и решит: остаться или уйти.

Сделайте описание профиля клёвым. Таким, которого нет у ваших конкурентов. Добавьте сюда интриги и сделайте его особенным. Понятно ли из описания о чем аккаунт и кто его владелец?

Оформите вечные сторис. Сделайте все аккуратно и поставьте на них обложки.

Посмотрите на фотографии к постам. Какие эмоции они вызывают и связаны ли они общим стилем?

Когда вы оцените свой профиль и ответите на все вопросы, тогда сможете составить план действий по устранению всех слабых мест.

Начните устранять все недостатки сейчас. Составьте сценарий поведения человека, который только зашёл к вам в аккаунт. Как он отреагирует и что будет делать дальше?

Знаю, сейчас это может казаться сложным и непонятным, но нужно работать.