Зайдите в свой аккаунт и проведите аудит: трезво посмотрите на него и оцените. В первую очередь посмотрите на: название, аватар и строку «имя» вашего аккаунта. Это то, что видит человек первым делом, когда заходит к вам в профиль. Привлекает ли это внимание?
Если взять аватарку, то внимание привлекает что-то необычное. К примеру — цвет. Аватарка должна быть яркая, тогда она зацепит человека. На этом можно остановиться, потому что картинка профиля маленькая и больше ничем не сможет завлечь. Поэтому логотипы нет смысла ставить — их не увидят.
Выделяется ли ваш аватар на фоне других? Если человек увидит у кого-то под постом ваш комментарий, то заметит ли он его? Так и работает аватарка. Если она выделяется на фоне остальных — вас увидят.
Если говорить глобально, то ваша аватарка должна вызывать желание сделать следующий шаг: посмотреть что в вашем профиле.
А теперь подумайте: чем интересен ваш аккаунт? Он должен не только привлекать внимание, но и вызывать интерес. Задумайтесь над тем, что увидит человек, когда зайдет к вам. Он бегло оценит аккаунт и решит: остаться или уйти.
Сделайте описание профиля клёвым. Таким, которого нет у ваших конкурентов. Добавьте сюда интриги и сделайте его особенным. Понятно ли из описания о чем аккаунт и кто его владелец?
Оформите вечные сторис. Сделайте все аккуратно и поставьте на них обложки.
Посмотрите на фотографии к постам. Какие эмоции они вызывают и связаны ли они общим стилем?
Когда вы оцените свой профиль и ответите на все вопросы, тогда сможете составить план действий по устранению всех слабых мест.
Начните устранять все недостатки сейчас. Составьте сценарий поведения человека, который только зашёл к вам в аккаунт. Как он отреагирует и что будет делать дальше?
Знаю, сейчас это может казаться сложным и непонятным, но нужно работать.