кейс
Import Roza
оптово-розничный склад теплицы
Дано:
1. @import.roza - оптово-розничный склад теплицы в г. Омск. Цены на цветы очень доступные, это и является главным УТП бизнеса

Многие критики скажут: «При таких ценах любой аккаунт раскрутишь», но тут-то и заблуждение. Коллеги, которые открыли подобные представительства теплицы в других городах не все справились с онлайн работой. Один закрылся после года, второй работает в ноль и количество подписчиков и клиентов за полтора года такое, какое в нашем профиле за полтора месяца. В больших городах – большая конкуренция. И сам продукт специфичный, по уходу и хранению много заморочек, месяцами хранить его не сможешь.

2. Был ограничен бюджет, так как это стартап, и закупалось все от холодильного оборудования (а оно огромное и профессиональное, доставлялось из Нефтеюганска в Омск) до ножниц и столов. Поэтому тестировать много версий запуска рекламы не было возможности.

В этом проекте фундамент я сделала сама с нуля. Логотип, визуал, шапку профиля, таплинк, наполнение и реклама. Первые три месяца ребята больше находили клиентов в оффлайн, после полноценного открытия розничной торговли с октября запущена таргетированная реклама в профиле. И уже в аккаунте 1390 подписчиков. Всего за 3 месяца при небольшом бюджете.

Далее обучила менеджеров по ведению. Теперь они ведут в том стиле, который был согласован. Прекрасно справляются, генерируют идеи и сохраняют единый стиль. К слову, до этого у них не было опыта работы в инстаграм. Поэтому изучение началось от обзора программ до монтажа и публикаций. За собой сейчас я оставила только таргетированную рекламу, потому что она нестандартная в таком проекте.

В данной нише плохо работает реклама в городских сообществах. За эти же деньги таргетированная реклама дает в несколько раз лучше результаты.
Продолжение во вкладке