Практический курс

копирайтинг от а до $
копирайтинг от а до $
Вы научитесь писать посты для социальных сетей, информационные статьи, продающие тексты, а также создавать захватывающие истории.
Для кого этот курс?
Начинающие копирайтеры и творческие люди
Для тех, кто только открыл для себя копирайтинг и хочет зарабатывать написанием статей на продажу
Сможете писать сильные тексты, отбирать и проверять информацию, структурировать и редактировать материал. Научитесь создавать контент, который привлечёт аудиторию и повысит вашу экспертность.
Предприниматели
Блогеры и эксперты
Если не готовы нанимать подрядчиков и хотите писать для своего бизнеса сами.

Таргетологи
Научитесь писать продающие тексты. С помощью правильных заголовков, открытия текста, сделаете свою рекламу более эффективной

ПРОГРАММА КУРСА
1
Тексты для соц.сетей
Познакомитесь со спецификой разных соцсетей и научитесь создавать привлекательный контент для инстаграм
2
Уровни восприятия информации
Текст имеет несколько уровней восприятия. Его подводная часть, которая не видна с первого взгляда, несет не меньшую смысловую нагрузку. На курсе разберем каждый уровень и вы узнаете, что важно писать для вашей аудитории.

3
Авторский стиль при написании текстов
Поймёте, в каком жанре создавать авторский текст и в чём его ценность. Научитесь разрабатывать план, структуру и создавать фактурный контент.
4
Триггеры
«Эмоциональная зацепка», создающая связь с товаром. Для того, чтобы триггер работал, он должен подходить целевой аудитории. Некоторые из триггеров являются быстрыми, заставляя совершать покупку сейчас. Другие имеют отложенное воздействие, например, программа лояльности для уже действующего клиента.
В этом блоке изучим 10 разновидностей триггеров.

5
Заголовки
Самая важная часть поста. Правильные заголовки увеличат вовлеченность, а плохие – сведут ее к минимуму. Именно с заголовка начинается знакомство читателя со статьей. Обратит ли он внимание на материал или пройдет мимо.
В этом блоке изучим основные виды, правила их составления и открытие текста
6
Классический продающий текст
Вы научитесь понимать потребности читателей и сможете создавать контент, который интересен и полезен вашей аудитории.
7
Схемы написания продающих текстов
Есть проверенные формулы продающих текстов, которые следует адаптировать под тексты своей ниши. Весь 7 блок посвящен этой теме
8
Основы сторителлинга
В отличие от писательства, в копирайтинге истории используются чтобы воздействовать на аудиторию и получать какой-то прогнозируемый полезный эффект. А значит, история уже не просто пишется или рассказывается, а разрабатывается по четкой модели.
9
Упражнения для развития креативности
Вы изучите методики креативного мышления и сможете генерировать идеи для текстов, даже когда нет вдохновения.
120.000 тг
СТОИМОСТЬ КУРСА-ПРАКТИКУМА
СОЗДАТЕЛЬ КУРСА
Магистр педагогических наук по специальности
"Педагог-психолог".

Гос.аккредитованный
специалист по таргетированной рекламе.

Создатель очной студии по фрилансу, где прошли обучение более 500 учеников.
Ромадина Виктория
Ромадина Виктория