Старт курса
19 ноября
ПРОГРАММА 1 МОДУЛЯ КУРСА
(Таплинкмейкер)
Основы таплинк и регистрация
Вводная информация, как избежать основных ошибок
Доступ и перенос тарифа
Как правильно работать с заказчиком и не просить у него пароль, не передавать никому свой
Базовый дизайн
Базовый дизайн, доступный в самом приложении
Установка пикселя
Подключение Facebook event
Домен
подключение оплат
Подключение уникального имени.
Подключени оплат для покупки прямо на сайте
Парящая кнопка whatsapp
Мигающая круглая кнопка внизу экрана
полезные сайты для работы
авторассылка
Пошаговая настройка автоворонки
Кнопка с тенью
Эффекты для дизайна
Зафиксированное меню,
бургер меню
ПРОГРАММА 2 МОДУЛЯ КУРСА
(копирайтер)
1
Тексты для соц.сетей
Познакомитесь со спецификой разных соцсетей и научитесь создавать привлекательный контент для инстаграм
2
Уровни восприятия информации
Текст имеет несколько уровней восприятия. Его подводная часть, которая не видна с первого взгляда, несет не меньшую смысловую нагрузку. На курсе разберем каждый уровень и вы узнаете, что важно писать для вашей аудитории.

3
Авторский стиль при написании текстов
Поймёте, в каком жанре создавать авторский текст и в чём его ценность. Научитесь разрабатывать план, структуру и создавать фактурный контент.
4
Триггеры
«Эмоциональная зацепка», создающая связь с товаром. Для того, чтобы триггер работал, он должен подходить целевой аудитории. Некоторые из триггеров являются быстрыми, заставляя совершать покупку сейчас. Другие имеют отложенное воздействие, например, программа лояльности для уже действующего клиента.
В этом блоке изучим 10 разновидностей триггеров.

5
Заголовки
Самая важная часть поста. Правильные заголовки увеличат вовлеченность, а плохие – сведут ее к минимуму. Именно с заголовка начинается знакомство читателя со статьей. Обратит ли он внимание на материал или пройдет мимо.
В этом блоке изучим основные виды, правила их составления и открытие текста
6
Классический продающий текст
Вы научитесь понимать потребности читателей и сможете создавать контент, который интересен и полезен вашей аудитории.
7
Схемы написания продающих текстов
Есть проверенные формулы продающих текстов, которые следует адаптировать под тексты своей ниши. Весь 7 блок посвящен этой теме
8
Основы сторителлинга
В отличие от писательства, в копирайтинге истории используются чтобы воздействовать на аудиторию и получать какой-то прогнозируемый полезный эффект. А значит, история уже не просто пишется или рассказывается, а разрабатывается по четкой модели.
9
Упражнения для развития креативности
Вы изучите методики креативного мышления и сможете генерировать идеи для текстов, даже когда нет вдохновения.
ПРОГРАММА 3 МОДУЛЯ КУРСА
(Сам себе продюсер)
Инстаграмотность
Расширенный функционал приложения
Безопасность
Как правильно обезопасить инстаграм и делегировать другому специалисту
Конструктор сторис
От идеи до реализации
Маркетинговый фундамент
Научитесь составлять контент-план, анализировать посты и увеличивать вовлеченность
Бесплатные и платные способы продвижения
Дизайн инстаграм
Чат-боты и авторассылка
Настройка автоматических ответов и рассылки писем
ПРОГРАММА 4 МОДУЛЯ КУРСА
(реклама)
1
правила таргетированной рекламы
Практика отличается от теории, за что блокирует фейсбук
2
Настройка бизнес-менеджера
Важнейший блок для работы специалиста
3
Запуск рекламы из инстаграм
Стратегии запуска и варианты настроек
4
Анализ рекламных кампаний
Как улучшить имеющуся рекламу, где смотреть и как корректировать

5
Биллинг
Отчет о потраченных средствах
Аналитика
6
Яндекс-метрика
Анализ рекламы и своей аудитории
7
Что делать при блокировке профиля?
8
Договор и правила работы с заказчиком
9
Портфолио. Сайты для работы
Ограниченное предложение
(10 человек)
действует до 17 ноября
30000 тг
25000 тг
Таплинкмейкер
2 недели с обратной связью
Забронировать место
30000 тг
25000 тг
Копирайтер
2 недели с обратной связью
Забронировать
130.000 тг
110.000 тг
Полный курс
Длительность 1,5 месяца
Обратная связь
5 очных встреч в Павлодаре (или онлайн-сессия вопрос-ответ)
Забронировать